Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.03.2014


Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
Калужская область
Думиничский район
городское поселение «Поселок Думиничи»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

п.Думиничи
«16» сентября 2013г. № 54

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Признание граждан малоимущими в целях
предоставления им жилых помещений муниципального
жилищного фонда по договорам социального найма»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения "Поселок Думиничи", постановлением администрации городского поселения «Поселок Думиничи» от 26.04.2013 N 31 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и в целях повышения эффективности деятельности администрации городского поселения «Поселок Думиничи».

постановляю:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма " (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию на официальном сайте администрации МР «Думиничский район» www.admduminichi.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава администрации
городского поселения «Поселок Думиничи» Г.В.Моисеев


Приложение
к Постановлению администрации
городского поселения «Поселок Думиничи»
от «16» сентября 2013г. № 54


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) регулирует повышение результатов и качества доступности исполнения муниципальной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, постоянно проживающие и зарегистрированные на территории городского поселения «Поселок Думиничи». Подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя имеет право его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация предоставляется в администрации городского поселения «Поселок Думиничи», расположенной по адресу: 249300, Калужская область, Думиничский район, п.Думиничи, ул.Ленина, д.26. График работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв на обед – с 12.00 до 13.00. Часы приема заявителей: глава администрации: понедельник – с 10.00 до 12.00, вторник - с 9.00 до 12.00, тел. 8(48447) 9-11-04; специалисты администрации: понедельник-пятница - с 8.00 до 12.00; по телефону: 8(48447) 9-16-05.
1.3.2. Информация по вопросам получения муниципальной услуги дается лицами, ответственными за предоставление услуги - специалистами администрации городского поселения Поселок Думиничи».
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, образцы форм заявлений, информация о часах приема граждан размещается на информационном стенде администрации городского поселения, расположенном в здании по адресу: 249300, Калужская область, Думиничский район, п.Думиничи, ул.Ленина, д.26.
1.3.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги и о месте нахождения и графике работы Администрации, размещается:
на официальном сайте Администрации МР «Думиничский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее- официальный сайт) (http://www.admduminichi.ru/);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1.3.5.1. Индивидуальное консультирование лично.
При личном обращении заинтересованного лица в Администрацию время ожидания в очереди для получения у сотрудника Администрации консультации о правилах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Сотрудник Администрации, предоставляющий муниципальную услугу (далее - сотрудник), дающий устную консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившееся в Администрацию заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся порядка и правил предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении в Администрацию осуществляется сотрудником Администрации не более 15 минут.
В случае, если подготовка ответа требует более продолжительного времени, сотрудник Администрации может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.3.5.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При обращении в Администрацию с использованием средств почтовой связи, электронной почты.
Почтовый адрес Администрации:249300, п. Думиничи, ул. Ленина, д. 26 .
При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения в Администрацию письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
При поступлении от заинтересованного лица обращения в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления электронного обращения.
1.3.5.3 Индивидуальное консультирование по телефону.
При ответах на устные обращения по телефону сотрудник Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка и правил предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Администрации, к чьей компетенции относится данный вопрос, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование заинтересованного лица по телефону о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Администрации не более 15 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Администрации может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.3.5.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Администрации, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
1.3.5.5. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником Администрации, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по проведению публичного устного консультирования, с привлечением средств массовой информации.
1.3.5.6. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на портале государственных и муниципальных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
1.4. Сотрудники Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудники Администрации, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника, к чьей компетенции относится данный вопрос, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- сотрудники Администрации, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения должны быть мотивированными и даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- сотрудники Администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.5. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте Администрации МР «Думиничский район» : http://www.admduminichi.ru/ (далее - официальный сайт);
исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и юридическим лицам, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также последовательность обращения в указанные органы (при наличии);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
режим приема сотрудниками граждан; наименование кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга; фамилии, имена, отчества и должности соответствующих сотрудников Администрации;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемых Заявителем в Администрацию, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять полужирным шрифтом.
1.6. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации МР «Думиничский район» размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Администрации;
- текст настоящего Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.7. В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" размещается информация:
полное наименование, почтовый адрес и график работы Администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского поселения «Поселок Думиничи» (далее – Администрация).
Для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, находящиеся в распоряжении следующих государственных органов и подведомственных им учреждений, иных организаций:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области:
- Казенное предприятие "Бюро технической инвентаризации" Думиничский филиал:
- Отдел социальной защиты населения администрации МР «Думиничский район»:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Калужской области:
- Управление пенсионного фонда России в Думиничском районе Калужской области:
- ГКУ КО «Центр занятости населения Думиничского района»:
- Управление пенсионного фонда РФ по Думиничскому району
- ОГИБДД МОМВД России» «Сухиничский»;
- ТП УФМС России по Калужской области в Думиничском районе.
2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться в многофункциональный центр.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими (малоимущим), в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;
- решение об отказе в признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими), в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного месяца со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление и документы подлежат обязательной регистрации во входящей корреспонденции. В срок не позднее 30 дней со дня предоставления всех необходимых документов Администрация по результатам рассмотрения заявления и иных предоставленных документов принимает решение о признании или об отказе в признании граждан малоимущими.
Срок уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги составляет три дня с момента принятия решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (опубликована: «Российская газета от 25.12.1993г.);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования городское поселение «Поселок Думиничи»;
- - постановление Правительства Калужской области от 13.04.2006 N 89 "О порядке определения минимальной стоимости имущества, приходящегося на каждого члена семьи, необходимой для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- Закон Калужской области от 08.02.2006 N 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) заявление о признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (приложение № 1 к настоящему Регламенту);
4) справку о составе семьи;
5) документы о доходах гражданина и членов его семьи, подлежащих налогообложению, а именно: справки о доходах гражданина и членов его семьи по установленной форме, и (или) копии налоговых деклараций о доходах за учетный период, заверенные в установленном порядке, и (или) справки из органов социальной защиты о социальных выплатах, и (или) справки органов занятости населения о выплате пособия по безработице;
6) документы, подтверждающие право гражданина и (или) членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению в соответствии с законодательством, находящееся у него (них) в собственности;
7) выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у них (него) в собственности объекты недвижимого имущества;
8) отчет об оценке движимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению;
9) справку органов технической инвентаризации об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи, и в соответствии с законодательством сведения государственного земельного кадастра;
10) заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в администрацию для признания граждан малоимущими, по форме, установленной Законом Калужской области от 08.02.2006 N 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (приложение № 2 к настоящему Регламенту);
11) справку из казенного предприятия "Бюро технической инвентаризации" о наличии (или отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи объектов недвижимого имущества.
Документы, указанные в пунктах 5 (кроме справки о доходах гражданина и членов его семьи в установленной форме), 6, 7 и 9, запрашиваются Администрацией в органах государственной власти (подведомственных им организациях), органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калужской области, если указанные документы не представлены гражданином лично. Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Заявитель имеет право представить документы с приложением копий документов в Администрацию:
- в письменном виде по почте;
- непосредственно в Администрацию (лично либо через представителя).

2.9. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Запрещено требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами.
2.11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем или представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, в Администрацию.
2.13. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть заверены нотариусом либо выдавшей их организацией. По просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве, почтового адреса), подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении. Специалист администрации возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок специалист администрации осуществляет подготовку, передает на подпись Главе администрации городского поселения «Поселок Думиничи", регистрирует в установленном порядке и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин возврата.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
а) непредставления документов, определенных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
б) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
в) представления недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
г) если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан быть признанными малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
д) если имеются иные основания, установленные действующим законодательством.
2.16. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (в случае личного представления заявления) и при получении результата предоставления муниципальной услуги на руки не должен превышать 15 минут.
2.18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.19. Регистрация заявления по признанию гражданина и членов его семьи малоимущим(и) в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма осуществляется в день представления заявления заявителем.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.20.1 Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
2.20.2. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области и на официальном сайте Администрации.
Рабочие места сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.20.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями доступности и качества.
21.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области;
- открытый для заявителей доступ к информации о порядке и роках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий(бездействия) должностных лиц и служащих Администрации;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе и использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
21.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентов;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
21.3. Количество взаимодействий заявителя с ответственными исполнителями и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с ответственными исполнителями осуществляется при личном обращении:
- для получения устного информирования по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением результата предоставления муниципальной услуги;
- за получением уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не ограничено.
22. Иные требования
22.1. В любое время с момента предоставления заявления Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Администрации, в сети Интернет или на личном приеме.
22.2. При информировании Заявителей по телефону сотрудники Администрации предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается муниципальная услуга;
требования к заверению представляемых документов;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
22.3. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта Администрации и федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" обеспечивается возможность:
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
получения Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов;
- регистрация заявления, выдача расписки;
- проверка представленных сведений;
- выполнение расчетов результатов исчисления размера доходов и стоимости имущества семьи (одиноко проживающего гражданина), подготовка заключения и издания постановления;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуг, но находятся в иных организациях:
- выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у них (него) в собственности объекты недвижимого имущества (запрашиваются специалистом Администрации в Росреестре с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия);
- копии документов, подтверждающих право гражданина и (или) членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению в соответствии с законодательством, находящееся у него (них) в собственности (предоставляется заявителем лично);
- документы о доходах гражданина и членов его семьи, подлежащих налогообложению, а именно: справки о доходах гражданина и членов его семьи по установленной форме, и (или) копии налоговых деклараций о доходах за учетный период, заверенные в установленном порядке, и (или) справки из органов социальной защиты о социальных выплатах, и (или) справки органов занятости населения о выплате пособия по безработице (предоставляется заявителем лично);
- отчет об оценке движимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению (представляется заявителем лично);
- справка органов технической инвентаризации об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи, и в соответствии с законодательством сведения государственного земельного кадастра (представляется заявителем лично).
Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.3.Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина к специалисту администрации с заявлением и приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.7.1. раздела 2 административного регламента.
Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
Копии документов представляются в одном экземпляре.
Специалист устанавливает наличие документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. раздела 2 административного регламента, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
- тексты заявления и представленных документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества заявителя и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют несоответствия в их написании;
- в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист сверяет представленные копии документов с оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.7.1. раздела 2 административного регламента, поступили почтовым отправлением, копии документов заверению не подлежат.
При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. раздела 2 административного регламента, специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия специалиста, прервав подачу документов на рассмотрение данного вопроса, возвращает заявление и документы заявителю.
В случае если заявитель настаивает на принятии заявления без представления всех документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. раздела 2 административного регламента, специалист принимает документы с одновременным уведомлением заявителя о представлении недостающих документов и о возможности отказа в принятии решения о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в случае непредставления недостающих документов.
Прием заявлений, поданных по сети Интернет, ведется в порядке очереди согласно датам поступления
3.4. Регистрация заявления, выдача расписки.
Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом заявления с приложенными документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист вносит в книгу регистрации заявлений, следующие сведения:
- порядковый номер записи (регистрационный номер);
- дату (время) принятия заявления;
- фамилию, имя, отчество заявителя и членов его семьи;
- адрес занимаемого заявителем помещения.
Заявителю, подавшему заявление, выдается расписка.
После выдачи расписки специалист формирует из представленных документов и иных материалов учетное дело.
3.5. Проверка представленных сведений.
Основанием для начала административной процедуры является формирование учетного дела.
Специалист осуществляет проверку достоверности представленных заявителями сведений, в том числе посредством письменных запросов в органы государственной власти Калужской области и Думиничского района, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, учреждения службы занятости населения, правоохранительные органы, другие органы и организации.
К числу подлежащих проверке сведений относятся:
- сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;
- информация о месте жительства заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя;
- сведения о доходах;
- сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению.
Документы рассматриваются как конфиденциальная информация.
Заявитель и члены его семьи обязаны дать согласие на проверку представленных сведений, которое фиксируется в заявлении.
В случае несогласия заявителя с проведением проверки заявление не принимается к рассмотрению.
3.6. Выполнение расчета результатов, подготовка заключения.
Основанием для начала административной процедуры является подтверждение достоверности представленных заявителем сведений.
Специалист:
- выполняет расчеты результатов;
- на основании произведенного расчета результатов подготавливает заключение;
- издает постановление.
3.7. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления, о признании или непризнании семьи или одиноко проживающих граждан малоимущими, главой администрации городского поселения.
Конечными результатами оказания муниципальной услуги является сообщение заявителю в установленном порядке (в течение трех дней с момента принятия решения) о признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо направление гражданину письменного уведомления об отказе ему в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.8. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления муниципальной услуги Заявители могут осуществлять на основании полученной в Администрации информации путем:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по почте (электронной почте);
- индивидуального консультирования по телефону.
3.9. Граждане получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять в Администрацию замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
3.10. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации.
4.4. Контроль включает в себя проведение плановых (по распоряжению главы администрации) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.5. Специалисты администрации, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков, порядка рассмотрения и приема документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов администрации, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) Администрации,
а также должностных лиц Администрации

5.1. Заявитель имеет право на обжалование сроков предоставления муниципальной услуги, принимаемых решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги во внесудебном порядке по следующему адресу: 249300, Калужская область, п.Думиничи, ул.Ленина, дом 26. Телефон: 8(48447) 9-11-04, факс: 8(48447) 9-11-04.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения "Поселок Думиничи" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения "Поселок Думиничи" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения "Поселок Думиничи";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения "Поселок Думиничи".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе Главе администрации.
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу:
- в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в случае, если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.


(приложения в прикрепленном документе)


Поделиться:
Дата создания: 17.03.2014 12:22
Дата последнего изменения: 14.05.2014 17:51