Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.03.2014
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
Калужская область
Думиничский район
городское поселение «Поселок Думиничи»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

п.Думиничи
«31» января 2014г. № 4

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения "Поселок Думиничи", постановлением администрации городского поселения «Поселок Думиничи» от 26.04.2013 N 31 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и в целях повышения эффективности деятельности администрации городского поселения «Поселок Думиничи»

постановляю:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию на официальном сайте администрации МР «Думиничский район» www.admduminichi.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.



Глава администрации
городского поселения «Поселок Думиничи» Г.В.Моисеев


Приложение
к Постановлению администрации
городского поселения «Поселок Думиничи»
«Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
от «__» ___________ 2014г. № ___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления указанной выше муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского поселения "Поселок Думиничи", признанные малоимущими в целях постановки на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация предоставляется в администрации городского поселения «Поселок Думиничи», расположенной по адресу: 249300, Калужская область, Думиничский район, п.Думиничи, ул.Ленина, д.26, график работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв на обед – с 12.00 до 13.00, часы приема заявителей: глава администрации: понедельник – с 10.00 до 12.00, вторник - с 9.00 до 12.00, тел.: 8(48447) 9-11-04; специалисты администрации: понедельник-пятница - с 8.00 до 12.00; по телефону: (48447) 9-16-05. Адрес электронной почты: info@admdum.ru.
1.3.2. Информация по вопросам получения муниципальной услуги дается лицами, ответственными за предоставление услуги - специалистами администрации городского поселения Поселок Думиничи».
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, образцы форм заявлений, информация о часах приема граждан размещается на информационном стенде администрации городского поселения, расположенном в здании по адресу: 249300, Калужская область, Думиничский район, п.Думиничи, ул.Ленина, д.26.
1.3.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги и о месте нахождения и графике работы Администрации, размещается:
на официальном сайте Администрации МР «Думиничский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) (http://www.admduminichi.ru/);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1.3.5.1. Индивидуальное консультирование лично.
При личном обращении заинтересованного лица в Администрацию время ожидания в очереди для получения у сотрудника Администрации консультации о правилах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Сотрудник Администрации, предоставляющий муниципальную услугу (далее - сотрудник), дающий устную консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившееся в Администрацию заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся порядка и правил предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении в Администрацию осуществляется сотрудником Администрации не более 15 минут.
В случае, если подготовка ответа требует более продолжительного времени, сотрудник Администрации может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.3.5.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При обращении в Администрацию с использованием средств почтовой связи, электронной почты.
Почтовый адрес Администрации:249300, п. Думиничи, ул. Ленина, д. 26.
Адрес электронной почты администрации городского поселения «Поселок Думиничи»: info@admdum.ru.
При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения в Администрацию письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
При поступлении от заинтересованного лица обращения в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления электронного обращения.
1.3.5.3 Индивидуальное консультирование по телефону.
При ответах на устные обращения по телефону сотрудник Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка и правил предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Администрации, к чьей компетенции относится данный вопрос, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование заинтересованного лица по телефону о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Администрации не более 15 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Администрации может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.3.5.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Администрации, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
1.3.5.5. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником Администрации, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по проведению публичного устного консультирования, с привлечением средств массовой информации.
1.3.5.6. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на портале государственных и муниципальных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
1.4. Сотрудники Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудники Администрации, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника, к чьей компетенции относится данный вопрос, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- сотрудники Администрации, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения должны быть мотивированными и даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- сотрудники Администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.5. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте Администрации МР «Думиничский район»: http://www.admduminichi.ru/ (далее - официальный сайт);
исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и юридическим лицам, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также последовательность обращения в указанные органы (при наличии);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
режим приема сотрудниками граждан; наименование кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга; фамилии, имена, отчества и должности соответствующих сотрудников Администрации;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемых Заявителем в Администрацию, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять полужирным шрифтом.
1.6. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации МР «Думиничский район» размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Администрации;
- текст настоящего Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.7. В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" размещается информация:
полное наименование, почтовый адрес и график работы Администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» предоставляется администрацией городского поселения «Поселок Думиничи» (далее – Администрация).
2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться в многофункциональный центр.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;
- принятие решения об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда.
2.5. Решение о постановке или об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в п.2.5.1. настоящего Регламента, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления указанных документов.
Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о постановке или об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях Заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, извещение, подтверждающее принятие одного из указанных решений.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 30.11.2011);
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;
- Устав муниципального образования городское поселение «Поселок Думиничи»;
- Закон Калужской области от 08.02.2006 N 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (нижеприведенные документы могут быть направлены в Администрацию в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью):
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
1) заявление гражданина (уполномоченного им лица) о принятии его и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма (приложение 1) к настоящему Регламенту);
2) заявление по форме, установленной приложением N 1 к Закону Калужской области от 08.02.2006 N 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в уполномоченный орган (приложение 2 к настоящему Регламенту);
3) заявление о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению (приложение 3 к настоящему Регламенту);
4) документы, удостоверяющие личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет и документы, удостоверяющие личность членов его семьи;
5) решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими);
6) выписку из домовой книги, копию финансово-лицевого счета;
7) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;
8) документы, подтверждающие, что жилое помещение, в котором проживает гражданин и члены его семьи, не отвечает установленным для жилых помещений требованиям ( в случае необходимости);
9) документы, подтверждающие, что гражданин, нуждающийся в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в случае необходимости);
10) документы, подтверждающие возвращение гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из мест лишения свободы (в случае необходимости);
11) документы, подтверждающие окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (в случае необходимости);
12) документы, подтверждающие окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа при прекращении опеки (попечительства) (в случае необходимости);
16) документы, подтверждающие утрату права пользования жилым помещением (в случае необходимости);
17) справку из медицинского учреждения о заболевании заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формой хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию (в случае если гражданин и проживающие совместно с ним лица страдают тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне соответствующих заболеваний, утвержденном законодательством, при котором совместное проживание с ним(-и) в одной квартире невозможно);
18) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, или копия такого документа.
2.7.2. Документы, указанные в подпунктах 5, 8, 9 настоящего пункта, запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, если не представлены гражданами самостоятельно.
2.7.3. Заявитель имеет право представить документы с приложением копий документов в Администрацию:
- в письменном виде по почте;
- непосредственно в Администрацию (лично либо через представителя).
2.7.4.Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.5. Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у него (них) в собственности объектах недвижимого имущества и сделок с ним, либо уведомления об отсутствии в ЕГРП прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов является:
- представление заявления и документов лицом, не указанным в п.1.2. настоящего Регламента;
- отсутствие в заявлении реквизитов физического лица, направившего заявление: фамилии, имени, отчества, почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен результат рассмотрения заявления;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных и уполномоченных лиц, а также членов их семей.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан быть поставленными на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда;
- не истек установленный пятилетний срок со дня совершения гражданами намеренных действий, приведших к ухудшению жилищных условий.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (в случае личного представления заявления) и при получении результата предоставления муниципальной услуги на руки не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или электронной почты, регистрируется в журнале регистрации заявлений и жалоб граждан по личным вопросам в течение 3 календарных дней с момента поступления в администрацию городского поселения "Поселок Думиничи". При личном обращении Заявителя заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений и жалоб граждан по личным вопросам непосредственно при обращении.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
2.14.2. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области и на официальном сайте Администрации.
Рабочие места сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.15.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области;
- открытый для заявителей доступ к информации о порядке и роках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий(бездействия) должностных лиц и служащих Администрации;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе и использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентов;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.15.3. Количество взаимодействий заявителя с ответственными исполнителями и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с ответственными исполнителями осуществляется при личном обращении:
- для получения устного информирования по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением результата предоставления муниципальной услуги;
- за получением уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не ограничено.
2.16. Иные требования
2.16.1. В любое время с момента предоставления заявления Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Администрации, в сети Интернет или на личном приеме.
2.16.2. При информировании Заявителей по телефону сотрудники Администрации предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается муниципальная услуга;
требования к заверению представляемых документов;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.16.3. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта Администрации и федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" обеспечивается возможность:
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
получения Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала предоставления услуги является поступление в администрацию городского поселения «Поселок Думиничи» заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента. Заявитель или его представитель, действующий на основании доверенности, может представить заявление и документы лично либо направить по почте.
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист администрации, в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение документов заявителя и подготовка проекта муниципального правового акта о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях;
- направление уведомления заявителю о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.4. Прием и регистрация документов заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя в Администрацию городского поселения «Поселок Думиничи» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении в Администрацию городского поселения «Поселок Думиничи»;
в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
д) помогает заявителю заполнить заявление либо изготавливает заявление при помощи средств электронно-вычислительной техники и передает его на подпись заявителю в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении в Администрацию городского поселения «Поселок Думиничи»;
е) при необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
ж) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.4.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
3.4.4. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.4.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в принятых документах.
3.4.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение специалистом администрации городского поселения «Поселок Думиничи», ответственным за подготовку проекта постановления о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, документов, представленных заявителем.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 15 минут с момента его поступления.
3.5. Рассмотрение документов заявителя и подготовка проекта муниципального правового акта о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и подготовки проекта муниципального правового акта о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях является принятие специалистом администрации городского поселения «Поселок Думиничи» зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
3.5.2. Специалист осуществляет проверку представленных заявителем документов, а также документов и информации, дополнительно полученных по соответствующему запросу в отношении заявителя в связи с оказанием муниципальной услуги из организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, определяет нуждаемость заявителя в улучшении жилищных условий, после чего:
а) при отсутствии предусмотренных п.2.9. настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления администрации городского поселения «Поселок Думиничи» о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях;
б) при наличии предусмотренных п.2.9. настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления администрации городского поселения «Поселок Думиничи» об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.5.3. Подготовленный проект постановления администрации городского поселения «Поселок Думиничи» вместе с документами, представленными заявителем направляется для подписания главе администрации городского поселения «Поселок Думиничи».
3.5.4. Результатом выполнения указанной административной процедуры является принятие администрацией городского поселения «Поселок Думиничи» постановления о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и подготовки проекта муниципального правового акта о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
3.6. Направление уведомления заявителю о постановке или об отказе в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации постановления администрации городского поселения «Поселок Думиничи» о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.6.2. Специалист направляет заявителю уведомление, подтверждающее принятие администрацией городского поселения «Поселок Думиничи» постановления о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.6.3. Результатом выполнения указанной административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления, подтверждающего принятие администрацией городского поселения «Поселок Думиничи» постановления о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры направления уведомления заявителю о постановке или об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях составляет 3 (три) рабочих дня.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации.
4.4. Контроль включает в себя проведение плановых (по распоряжению главы администрации) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.5. Специалисты администрации, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков, порядка рассмотрения и приема документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов отдела, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления муниципальной услуги Заявители могут осуществлять на основании полученной в Администрации информации путем:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по почте (электронной почте);
- индивидуального консультирования по телефону.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять в Администрацию замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации,
а также должностных лиц Администрации

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) сотрудником Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации ходатайства (обращения, запроса) о предоставлении муниципальной услуги
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги
- требование документов, не предусмотренных п.2.7.1. настоящего Регламента;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено п.2.7.1. настоящего Регламента;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктами 2.8. и 2.9. настоящего Регламента;
- затребование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо в нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедур досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.3.2. В жалобе указываются:
наименование органа, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, обратившегося с жалобой, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Администрации.
Могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованных лиц, либо их копии.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия направившего ее заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если в жалобе обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается направившему ее заинтересованному лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотруднику Администрации, а также членам его семьи (заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст жалобы не поддается прочтению, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней (или, если законом установлен срок рассмотрения менее 7 дней, то не позднее такого срока) со дня ее регистрации сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется направившее жалобу заинтересованное лицо;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.5. Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке
Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами и сотрудниками Администрации, Главе Администрации.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Результатом удовлетворения жалобы также являются принятие необходимых мер (предоставление информации и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.8.1 настоящего Регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


(приложения в прикрепленном документе)


Поделиться:
Дата создания: 17.03.2014 12:24
Дата последнего изменения: 17.03.2014 12:24